Ремонт гидроусилителя руля

Моё хобби

Техническая информация

Бачок гидроусилителя руля.

Замена масла, фильтра в системе гидроусилителя руля.

8.915.383-03-36 Горшков Михаил

Контроль уровня масла производить при ТО
автомобиля. Бумажный фильтр заменять каждые
40 тыс. км. или после двух лет эксплуатации.
Порядок замены фильтра:
Перед разборкой бачка необходимо тщательно
удалить грязь. Отвернуть пробку и снять крышку,
заливной сетчатый фильтр, слить масло из
бачка, расшплинтовать, достать шайбу, пружину,
шайбу фильтра и фильтрующий элемент.
Перед сборкой внутренние части бачка
очистить от грязи и отложений.
Сборку производить в обратном порядке с
соблюдением мероприятий по чистоте. Заполнить
бачок чистым маслом.
Масло: Гидромасло-Р или Декстрон
2 минеральный

Какой бачок лучше металлический или пластик?

Металлический лучше!

1. Замена фильтра происходит гораздо проще и экономичнее.

2. Металлический бачок выполняет роль радиатора, предохраняя масло от перегрева.

3. В металлическом бачке есть редукционный клапан, если фильтр потерял способность в нужном объёме пропускать жидкость, то масло проходит минуя фильтр.

В пластике этого не происходит. Кто меняет вовремя у себя фильтр на ГУРе?

Масло меняется в системе гидроусилителя руля через два года или раньше по мере необходимости. Отсоединяете подводящие шланги, вывешиваете машину на домкрате, плавно прокручиваете руль из одного крайнего положения в другое. Подсоеденяете шланги,заливаете свежее масло. Устанавливаете руль в положение движения по прямой. Запускаете двигатель, доливаете масло до уровня сетки, на холостых оборотах плавно повернуть рулевое колесо в крайнее положение и обратно при этом доливая масло в бачок. Чрезмерное вспенивание свидетельствует о негермитичности соединений в гидросистеме.

Что залить? Декстрон лучше.